Подключение Время работы круглосуточно
Поддержка Время работы круглосуточно

Нет сигнала цифрового телевидения: что делать

28.10.2021 || Просмотров: 25901

Бывает, что сигнал цифрового телевидения может частично или полностью пропасть. Например, перестают показывать каналы, картинка зависает или рябит. Разбираемся, почему так происходит и что с этим делать.

Если пропал сигнал

Причин “исчезновения” сигнала может быть несколько. Рассмотрим основные из них.

Первая причина - это обычные профилактические работы на стороне провайдера. Как правило, информацию о профилактических работах можно получить или на сайте провайдера, или в службе поддержки. Обычно работы не занимают много времени и как только их проведут, цифровое телевидение заработает в привычном режиме.

Еще одна причина - это технические неполадки на стороне абонента. К ним можно отнести проблемы с самим телевизором, приставкой или, например, более серьезная проблема - это повреждение кабеля.

Слишком суровые и аномальные погодные условия также могут влиять на качество или отсутствия сигнала у цифрового ТВ. Например, сильная гроза, ливень или аномальный мороз.

Что делать, если сигнал пропал

Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит, а сигнала по-прежнему нет, то вот, что необходимо сделать:

  1. проверьте, не отошел ли где-то провод или кабель. Возможно, плохое соединение и есть причина отсутствия сигнала
  2. проверьте, правильно ли настроена приставка и выбрана ли она источником сигнала
  3. попробуйте перезагрузить оборудование
  4. если все оборудование в порядке, попробуйте поменять настройки приставки
Офис:
МО, Можайский р-он, г. Можайск, ул. Мира, д.4, под.6

Тел/факс: +7 (496) 384-24-64
2024 г. Все права защищены