Подключение
(496) 384-24-64
Время работы круглосуточно
Поддержка
(9О1) 513-33-О2
Время работы круглосуточно
17.04.2017

Невозможность запуска приложения "Смотрёшка" на ТВ

Уважаемые абоненты! 

Вчера вечером после выпуска обновления приложения "Смотрёшка" для телевизоров Samsung линеек 2013 года (F на пятой позиции в названии модели) некоторые пользователи столкнулись с невозможностью запуска приложения - на экране телевизора возникает надпись "Загр. смотрёшка" (иллюстрация ниже).

Наша команда уже прикладывает все усилия для решения вопроса в кратчайшие сроки. 

Настоятельно рекомендуем пользователям ТВ линейки F временно отключить автообновление приложений или не соглашаться с уведомлением о наличии обновления приложения "Смотрёшка". Инструкция для отключения автообновления:

1. Открыть SmartHub

2. Перейти в пункт "Доп.прилож"

3. Нажать на значок "Параметры" в верхнем правом углу

4. Спуститься до пункта "Автообновление"

5. Нажать ОК и выбрать "Выкл"

Приносим извинения за доставленные неудобства.