Вы можете получить помощь по телефону круглосуточно
(9О1) 513-33-О2
В случае возникновения проблем с Интернетом, ТВ или подключенными услугами Вы всегда можете обратиться в круглосуточную техническую поддержку по телефону +7 (496) 384-24-64 или написать о своей проблеме через форму «Обратная связь» на сайте www.mkc-net.ru
Если вы считаете, что провайдер не обеспечивает заявленную скорость интернета, или просто хотите узнать её для себя, вам понадобятся специальные сервисы.
Подготовьте устройство
Эти действия помогут получить более точные результаты тестов.1. Закройте лишние вкладки в браузере, торрент-клиент и другие программы, которые могут использовать интернет-канал.
2. Отключите интернет на всех устройствах, кроме того, на котором вы хотите протестировать скорость Сети.
3. Если вы выполняете проверку на компьютере, подключённом к интернету по Wi-Fi, по возможности подключитесь напрямую через кабель.
4. Отключите блокировщик рекламы и другие расширения браузера.
Разберитесь в показателях:Входящая скорость (Download Speed) — скорость загрузки файлов из Сети. Измеряется в мегабитах в секунду (Мбит/с). Этот показатель считается ключевым, именно его значение чаще всего называют скоростью интернета. Чем оно выше, тем быстрее открываются веб-страницы, скачивается контент и стабильнее работают игры и онлайн-трансляции.
Исходящая скорость (Upload Speed) — скорость загрузки файлов в Сеть. Чем выше значение этого параметра, тем быстрее передаются данные с локального устройства на сервер или на устройства других пользователей.
Пинг (Ping) — суммарное время, за которое данные доходят от локального устройства до сервера и приходит ответ. Измеряется в миллисекундах (Мс). Чем ниже этот показатель, тем быстрее происходит обмен данными. Как правило, пинга ниже 50 Мс будет достаточно, чтобы не ощущать задержку даже в тяжёлых онлайн-играх.
Нужно понимать: каждый сервис даёт только приблизительные значения. К тому же скорость пинга, загрузки и отдачи зависит от удалённости и технических особенностей сервера, который участвует в тесте. Поэтому лучше всего измерять скорость в разных сервисах и в качестве результата брать среднее арифметическое.
Если вы используете беспроводное соединение, на результат могут также влиять характеристики модема / роутера, уровень помех в беспроводной сети и удалённость от источника сигнала. В этом случае фактическая скорость интернета может быть значительно ниже, чем при подключении через кабель.
Сервисы для проверки скорости:
Чтобы Ваш роутер или конечное сетевое устройство (мобильный телефон/ноутбук и т.п.) не ограничивали скорость передачи данных, нужно обратить внимание на их максимально возможную скорость передачи данных (Стандарты технологии Wi-Fi).
Если у Вас тарифный план со скоростью до 100 Мбит/сек, а роутер поддерживает лишь до 54 Мбит/сек, то скорость приёма данных будет урезана практически вдвое. Рекомендуется приобретать роутер или конечное сетевое устройство, со стандартом передачи данных не ниже IEEE 802.11n. Например, ноутбук 2000 года будет ограничивать скорость приёма данных из-за слабых характеристик Wi-Fi-адаптера.
Многие клиентские утилиты, поставляемые производителями вместе с Wi-Fi-адаптерами, а также утилиты операционной системы Windows, при подключении по Wi-Fi отображают именно «теоретическую» пропускную способность, а не реальную скорость передачи данных, вводя пользователей в заблуждение.
Как показывают результаты тестирования, максимальная реальная пропускная способность оказывается примерно в 3 раза ниже, чем та, что указана в спецификациях к устройству или к тому или иному стандарту IEEE группы 802.11 (стандарты технологии Wi-Fi):Стандарты технологии Wi-Fi | Максимально достижимая теоретически рассчитанная пропускная способность | Максимальная реальная скорость передачи данных |
---|---|---|
IEEE 802.11a | до 54 Мбит/с | до 24 Мбит/с |
IEEE 802.11g | до 54 Мбит/с | до 24 Мбит/с |
IEEE 802.11n | до 150 Мбит/с | до 50 Мбит/с |
IEEE 802.11n | до 300 Мбит/с | до 100 Мбит/с |
Если в разделе «Управление статусом» в личном кабинете установлен текущий статус «Активен» и все вышеперечисленные операции не помогли, обратитесь в службу технической поддержки по тел. +7 (496) 384-24-64, +7 (901) 513-33-02.
Обращаем также ваше внимание, что в подавляющем большинстве данных программ скорость закачки указывается в мегабайтах, в то время как скорость по тарифному плану указана в мегабитах.
Если приведенные выше рекомендации выполнены, но проблема не решена, по возможности необходимо: