Подключение Время работы круглосуточно
Поддержка Время работы круглосуточно

Вы можете получить помощь по телефону круглосуточно

(9О1) 513-33-О2

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

1. Как поменять тарифный план?

Изменить тарифный план можно несколькими способами:

  • в Личном кабинете в разделе «Тарифы»,
  • по тел. +7 (496) 384-24-64, +7 (901) 513-33-02,
  • оставив обращение на сайте через форму «Обратная связь»,
  • обратиться в офис компании по адресу: МО, г. Можайск, ул. Мира, д. 4, п.6

Смена тарифного плана осуществляется бесплатно. Новый тарифный план вступает в силу со следующего дня (для многоквартирных и частных домов).

2. Где я могу задавать вопрос на сайте?
Вы можете задать свой вопрос через форму «Обратная связь».
3. Как я могу произвести корректировку платежа?

Если Вы указали неверный номер Договора при оплате, то для корректировки платежа необходимо заполнить форму «Заявление на корректировку ошибочного платежа» и отправить на электронный адрес support@mkc-net.ru , приложив к письму скан платежного документа.

Если Вы указали неверного провайдера, то необходимо обратиться к оператору платежной системы, где была произведена оплата. Телефон указан в платежном документе (чеке об оплате).

Если у Вас нет квитанции об оплате, то необходимо обратиться к оператору платежной системы, где была произведена оплата. Телефон оператора указан в терминалах оплаты.

4. Что такое SMS-оповещение и как его можно подключить?

Это услуга, позволяющая Вам с помощью SMS получать актуальную информацию о состоянии Вашего лицевого счета, а также сообщения об акциях и спецпредложениях, на указанный Вами номер мобильного телефона.

Для подключения SMS-оповещения необходимо:

  • обратиться в службу технической поддержки по тел. +7 (496) 384-24-64, +7 (901) 513-33-02,
  • оставить обращение через форму «Обратная связь» на сайте.
5. Порядок списания абонентской платы.
В соответствии с тарифным планом, абонентская плата списывается со счета ежедневно равными долями, независимо от того, пользуется Абонент услугой или нет, до момента пока на Лицевом счету есть средства. Когда баланс Абонента становится нулевым или суммы остатка недостаточно для ежедневного списания, происходит финансовая блокировка счета и списания приостанавливаются. Активация услуги происходит после оплаты полной абонентской платы на месяц согласно действующему тарифному плану. За период, пока на счете была установлена финансовая блокировка, абонентская плата списываться не будет.
6. Возможно ли временно приостановить оказание услуг на время отпуска?

Да, возможно. Услуга добровольной блокировки / разблокировки бесплатная.

Минимальный срок приостановки – от 3 (трех) дней, максимальный срок – до 180 дней.

Воспользоваться услугой можно в личном кабинете в разделе «Управление статусом» или обратиться по тел. +7 (496) 384-24-64, +7 (901) 513-33-02.

7. Я забыл / не успел оплатить. Что делать?

Услуга «Обещанный платеж» позволяет возобновить доступ к услугам МКС, когда нет возможности своевременно пополнить баланс лицевого счета.

Установить услугу можно в Личном кабинете или по тел. +7 (496) 384-24-64, +7 (901) 513-33-02.

Обещанный платеж выдается в размере 200 (двухсот) рублей сроком на 3 (три) дня.

Срок пополнения баланса – до 3 (трех) дней с момента активации услуги.

8. Как мне узнать о новостях компании?
Все новости публикуются на официальном сайте www.mkc-net.ru и в группе ВКонтакте.