Вы можете получить помощь по телефону круглосуточно
(9О1) 513-33-О2
Изменить тарифный план можно несколькими способами:
Смена тарифного плана осуществляется бесплатно. Новый тарифный план вступает в силу со следующего дня (для многоквартирных и частных домов).
Если Вы указали неверный номер Договора при оплате, то для корректировки платежа необходимо заполнить форму «Заявление на корректировку ошибочного платежа» и отправить на электронный адрес support@mkc-net.ru , приложив к письму скан платежного документа.
Если Вы указали неверного провайдера, то необходимо обратиться к оператору платежной системы, где была произведена оплата. Телефон указан в платежном документе (чеке об оплате).
Если у Вас нет квитанции об оплате, то необходимо обратиться к оператору платежной системы, где была произведена оплата. Телефон оператора указан в терминалах оплаты.
Это услуга, позволяющая Вам с помощью SMS получать актуальную информацию о состоянии Вашего лицевого счета, а также сообщения об акциях и спецпредложениях, на указанный Вами номер мобильного телефона.
Для подключения SMS-оповещения необходимо:
Да, возможно. Услуга добровольной блокировки / разблокировки бесплатная.
Минимальный срок приостановки – от 3 (трех) дней, максимальный срок – до 180 дней.
Воспользоваться услугой можно в личном кабинете в разделе «Управление статусом» или обратиться по тел. +7 (496) 384-24-64, +7 (901) 513-33-02.
Услуга «Обещанный платеж» позволяет возобновить доступ к услугам МКС, когда нет возможности своевременно пополнить баланс лицевого счета.
Установить услугу можно в Личном кабинете или по тел. +7 (496) 384-24-64, +7 (901) 513-33-02.
Обещанный платеж выдается в размере 200 (двухсот) рублей сроком на 3 (три) дня.
Срок пополнения баланса – до 3 (трех) дней с момента активации услуги.