Подключение
(496) 384-24-64
Время работы круглосуточно
Поддержка
(9О1) 513-33-О2
Время работы круглосуточно

Вы можете получить помощь по телефону круглосуточно

(9О1) 513-33-О2

Часто задаваемые вопросы

Личный кабинет

1. Как сменить пароль доступа в Личный кабинет?

Сменить пароль для доступа в Личный кабинет можно самостоятельно в Личном кабинете на сайте www.user.mkc-net.ru

Услуга бесплатная.

Новый пароль не должен быть короче 6 символов и не более 10 символов, также должен содержать только латинские буквы и цифры.

2. Что делать, если пароль в Личный кабинет утерян?
Восстановить пароль можно на странице восстановления забытого пароля или обратиться в офис компании по адресу: МО, г. Можайск, ул. Мира, д. 4, п. 6
3. Что позволяет делать Личный кабинет?
  • сменить тарифный план,
  • подключить дополнительные услуги,
  • оплатить период пользования услугами,
  • проверить текущий баланс лицевого счета,
  • получить информацию о подключенных услугах, тарифах, зачисленных платежах, списании денежных средств,
  • сменить пароль для доступа в Личный кабинет.